6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Решения » 2013 » Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения

Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения


650.5 Кб
скачать

102 от 25.01.2013

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Валдайский район
Совет депутатов Короцкого сельского поселения
РЕШЕНИЕ

от 25.01.2013г. № 102
п. Короцко

Об утверждении Положения об организации
транспортного обслуживания населения на
территории Короцкого сельского поселения


Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 4 Устава Короцкого сельского поселения
Совет депутатов Короцкого сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента подписания .
3. Данное решение опубликовать в информационном бюллетене « Ко-роцкой вестник ».

 


Глава поселения Ю. А. Арсланбеков

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
Короцкого сельского поселения
от 25.01.2013 № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации транспортного обслуживания населения на территории
Короцкого сельского поселения

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения пассажирским автомобильным транспортом.
1. Понятия, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) перевозка – перевозка пассажиров и багажа транспортом общего пользования;
2) перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством для ведения предпринимательской деятельности и осуществляющий эту деятельность в соответствии с полученной лицензией на право перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом;
3) договор перевозки (договор) - соглашение на организацию перевозок пассажиров и багажа по регулярному маршруту установленного паспортом маршрута или с мест установленных стоянок автомобилей такси;
4) маршрут – установленный путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктом перевозки;
5) услуга пассажирского транспорта - результат деятельности перевозчика по доставке пассажира из пункта отправления в пункт назначения с использованием транспортных средств, в соответствии с установленными нормами и требованиями и на основании договора перевозки или аккредитации;
6) аккредитация – признание, уполномоченным органом администрации Короцкого сельского поселения, заявления перевозчика о выполнение услуг на нерегулярных перевозках с предоставлением им необходимого перечня разрешительных документов на осуществление пассажирских перевозок;
7) тариф – установленная величина оплаты перевозки на единицу расстояния, времени или на одну поездку, регулирование которой осуществляется на основании нормативно правовых актов;
8) заказчик услуги пассажирского транспорта – администрация Короцкого сельского поселения или уполномоченное ей юридическое лицо; любое юридическое или физическое лицо, заключившее с перевозчиком контракт или договор на перевозку пассажиров.

2. Регулирование транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения
Регулирование транспортного обслуживания населения на территории Короцкого сельского поселения осуществляется в целях:
1) повышения уровня обслуживания населения услугами пассажирского транспорта и обеспечения удовлетворений социально обусловленных и жизненно необходимых потребностей граждан в транспортных перемещениях;
2) обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функциони-рования всех видов пассажирского транспорта;
3) создания условий для эффективной координации работы пассажирского транспорта и гармоничного функционирования на рынке транспортных услуг всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечения добросовестной конкуренции между различными транспортными организациями (перевозчиками);
4) создания благоприятных условий для снижения транспортных из-держек и сдерживания роста тарифов, рационального использования бюджетных ассигнований и применения индексирования в зависимости от обусловленного инфляцией, изменения индекса цен на составляющие себестоимости перевозки;
5) выполнения установленных законодательством Российской Феде-рации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимов труда и отдыха водителей общественного транспорта.

3. Стандарты транспортного обслуживания населения
Короцкого сельского поселения

1. Стандарты транспортного обслуживания населения Короцкого сельского поселения устанавливаются администрацией Короцкого сель-ского поселения.
2. Стандарты транспортного обслуживания включают:
1) типы и предельный возраст транспортных средств;
2) предельно допустимые интервалы движения;
3) минимальная продолжительность движения на маршруте регулярного сообщения;
4) правила оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;
5) и иные стандарты.
3. Стандарты транспортного обслуживания населения Короцкого сельского поселения устанавливаются едиными для всех маршрутов регулярного сообщения или дифференцированными по отдельным маршрутам регулярного сообщения и (или) видам регулярных пе-ревозок.

4. Организация пассажирских перевозок

Организация пассажирских перевозок включает в себя:
1) разработку и принятие стандартов транспортного обслуживания населения;
2) разработку и принятие нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере организации транспортного обслуживания населения;
3) организацию оптимальных комплексных маршрутных схем и согласование расписаний движения транспортных средств;
4) отбор и допуск перевозчиков для работы на маршрутной сети;
5) организацию работы и контроля перевозчиков;
6) координацию работы различных видов транспорта;
7) реализацию мер по обеспечению безопасности дорожного движения пассажирского транспорта;
8) осуществление аккредитации перевозчиков;
9) проведение мониторингов пропускной способности транспортной сети;
10) определение требований по внешнему и внутреннему оформлению транспортных средств, выполняющих регулярные пассажирские перевозки;
11) информирование населения Короцкого сельского поселения о регулярных и специальных сезонных пассажирских перевозках, и всех изменениях и дополнениях к ним;
12) предоставление уполномоченным органам информации о нарушениях, выявленных при осуществлении контроля за работой автотранспорта;
13) бюджетное финансирование льготных перевозок;
14) регулирование тарифов на пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация транспортного обслуживания.

1. Администрацией Короцкого сельского поселения проводится конкурс или квалификационный отбор на право оказание услуг пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения.
2. Муниципальные заказы на субсидированные (дотация которых обусловлена регулированием тарифов) перевозки пассажирским транс-портом размещаются на конкурсной основе среди перевозчиков, способных обеспечить требуемые безопасность и регулярность перевозок по установленным расписаниям с наименьшими бюджетными субвенциями. По итогам конкурса заключается контракт на выполнение пассажирских перевозок.
3. При отсутствии бюджетного финансирования на пассажирские перевозки допуск перевозчиков к выполнению перевозок на маршрутной сети производится путем проведения квалификационного отбора. По результатам проведенного квалификационного отбора с перевозчиками заключаются договора на выполнение пассажирских перевозок сроком не менее 5 лет. В случаях организации новых маршрутов или в случаях высвобождения маршрутов на них также проводится дополнительный квалификационный отбор, и заключаются дополнительные договоры сроком действия до срока окончания основного договора.
4. Предметом конкурса и отбора является право выполнения регулярных перевозок на одном или нескольких маршрутах регулярного сообщения. Порядок проведения конкурса или квалификационного отбора определяется муниципальными правовыми актами администрации Короцкого сельского поселения.
5. При осуществлении нерегулярных пассажирских перевозок пере-возчик должен пройти аккредитацию в администрации Короцкого сельского поселения, путем предоставления копии лицензии на перевозку пассажиров и лицензионных карточек на автотранспортные средства, данные о наличие автотранспортных средств, адрес и телефон автопредприятия, фамилия, имя, отчество руководителя.
6. Порядок организации и проведения конкурса и квалификаци-онного отбора на право оказания услуг по перевозке пассажиров уста-навливается администрацией Короцкого сельского поселения.

6. Компетенция администрации Короцкого сельского поселения

К компетенции администрации Короцкого сельского поселения отно-сится:
1) утверждение перечня регулярных маршрутов;
2) утверждение паспорта маршрутов;
3) утверждение расписания движения по регулярным маршрутам;
4) организация и проведение конкурса, квалификационного отбора, аккредитация перевозчиков;
5) формирование перечня муниципальных нужд по перевозке пасса-жиров;
6) осуществление функций заказчика услуги пассажирского транспорта;
7) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
7. Полномочия перевозчика

1. Перевозчик при выполнении перевозок пассажиров по маршруту регулярного сообщения имеет право:
1) прекращать движение на маршруте регулярного сообщения при нарушении уполномоченным органом условий, предусмотренных заключенным контрактом или договором на право оказания услуг по перевозке пассажиров, предупредив об этом уполномоченный орган не позднее, чем за 10 суток;
2) получать плату за перевозку пассажиров и багажа;
3) проверять у пассажиров проездные документы и документы, под-тверждающие право пассажира на льготный проезд, в том числе вводить собственные проездные билеты.
2. Перевозчик не вправе самостоятельно отменять рейсы или изменять расписание движения автобусов, за исключением случаев, когда выполнение рейсов автобусов по расписанию не возможно по причине возникновения независящих от перевозчика обстоятельств, неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности перевозки пассажиров.
8. Ответственность перевозчика

1. Администрация Короцкого сельского поселения вправе предупредить перевозчика о расторжении контракта или договора в следующих случаях:
1) неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке пассажиров по маршруту регулярного сообщения и исполнение регулярности движения ниже установленной договорными отношениями;
2) нарушения условий безопасности пассажиров более 2-х раз;
3) систематического, более 3-х раз, и сверхнормативного отклонения от расписания движения транспортного средства, схемы маршрута движения, предусмотренным паспортом маршрута регулярного сообщения, если перевозчик не докажет, что опоздания произошли вследствие непреодолимой силы, а так же устранения неисправности пассажирского транспортного средства, угрожавшей жизни и здоровью пассажира, или возникновение иных обстоятельств, не зависящих от вины перевозчика.
2. Виды ответственности перевозчика предусмотренные данной статьей подлежат обязательному включению в условия договора между администрацией Короцкого сельского поселения и перевозчиком.
9. Контроль за соблюдением установленных норм и стандартов
осуществления перевозок

1. Непосредственный контроль за оказанием пассажирских транспортных услуг осуществляется потребителем транспортных услуг (пассажирами).
2. Контроль за соблюдением установленных норм и стандартов осу-ществления перевозок осуществляет администрация Короцкого сельского поселения.

Дата создания материала: 15-10-2015. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.