6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы

Об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы


534.5 Кб
скачать

153 от 04.12.2015


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.12.2015 года № 153
п.Короцко

Об утверждении муниципальной
программы развития малого и среднего
предпринимательства в Короцком
сельском поселении на 2016-2018 годы

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», областным законом от 07.02.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области», в целях обеспечения дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории Короцкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства на территории Короцкого сельского поселения на 2016-2018 годы (далее – Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Действия настоящего постановления распространяются на правоотношения возникшие с 01.01.2016 года.


Глава Короцкого сельского поселения Л.В.Степанова


Утверждена
постановлением администрации
Короцкого сельского поселения
от 04.12.2015 №153

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в  Короцком сельском поселении» на 2016-2018 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областной закон от 07.02.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области»

Заказчик программы

Администрация  Короцкого сельского поселения

Основные разработчики программы

Администрация  Короцкого сельского поселения

Основная цель программы

Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Короцком сельском поселении

Задачи программы

Реализация политики администрации Короцкого сельского поселения, направленной на стабильное развитие малого и среднего предпринимательства Короцкого сельского поселения (далее – поселения), повышение его социально-экономической эффективности, обеспечивающей:
- увеличение ежегодного прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение численности занятых в малом предпринимательстве;
- повышение доли малых предприятий в валовом объеме произведенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг в поселении.

Сроки реализации программы

2016-2018 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования Программы устанавливается ежегодно Решением Совета депутатов «Об утверждении бюджета Короцкого сельского поселения» на очередной финансовый год. На 2016 год  объем финансирования составляет 2000 рублей.

Перечень основных мероприятий программы


- совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого и среднего предпринимательства;
- сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- оказание информационной и методической помощи предпринимателям;
- административно-организационная  и финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в поселении.

Исполнители программы

Администрация   Короцкого сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы должна обеспечить оживление деловой активности путем:
- увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создания новых рабочих мест и сохранение существующих рабочих мест;
- увеличения доли малых предприятий в валовом объеме выпуска товаров, производства работ и оказания услуг;
- оптимизации отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере производства;
- увеличения капитализации субъектов малого и среднего предпринимательства за счет постепенной приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности поселения;
- насыщения товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства;
- обеспечения благоприятного климата для предпринимательской деятельности, активного включения предпринимательских структур в решение социально-экономических проблем поселения.

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией программы осуществляют исполнители программы с последующей отчетностью перед главой администрации  Короцкого сельского поселения.


1. Введение
В настоящее время малое и среднее предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения по следующим направлениям: насыщение потребительского рынка качественными товарами и услугами местного производства, решение проблем повышения уровня жизни и вопросов занятости населения, увеличение налоговых платежей в бюджетную систему. В связи с этим дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института, обеспечи-вающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений, рассматривается администрацией поселения как одна из приоритетных стратегических задач.
Анализ проблем и потребностей предпринимателей поселения, обозна-ченных на неоднократных встречах главы администрации поселения с пред-принимателями, определил необходимость выстраивания системы поддержки малого и среднего предпринимательства поселения более эффективным образом. Обсуждение вопросов взаимоотношений власти и бизнеса послужило толчком к разработке настоящей Программы.
Основная цель Программы – обеспечение оптимальных условий для ус-тойчивого развития малого и среднего предпринимательства в поселении, формирование более результативных форм его поддержки. Для достижения поставленной цели должен быть решен ряд задач посредством выполнения разра-ботанных мероприятий Программы.

1. Состояние и проблемы малого и среднего предпринимательства.
Активизация действий администрации поселения в части поддержки ма-лого и среднего предпринимательства является в настоящее время весьма акту-альной, а нерешенность назревших проблем в этой области может оказать негативное влияние на дальнейшее развитие малого бизнеса.
Число малых предприятий – один из основных индикаторов качества экономи-ческой среды. В Короцком сельском поселении осуществляют свою деятельность 2 субъекта малого предпринимательства в сфере торговли. Что является крайне низким показателем.
Основные проблемы, препятствующие развитию малого и среднего пред-принимательства в поселении, по оценкам самих предпринимателей, характе-ризуются следующим образом: отсутствие стабильной нормативной правовой базы, нехватка собственных оборотных средств и ограниченный доступ к кре-дитным ресурсам, высокая стоимость финансово-кредитных ресурсов, админи-стративные барьеры и усиливающаяся конкуренция со стороны крупных ком-паний, сложность в подборе необходимых кадров. Для стабилизации положения и дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения, прежде всего, необходимо продолжить совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
Одной из проблем является отсутствие достоверной информации о состоянии малого бизнеса поселения. Сбор статистической отчетности, связанной с деятельностью малых предприятий, осуществляется в режиме выборочных квартальных обследований, а по индивидуальным предпринимателям – практически не ведется. Отсутствие достоверных статистических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства, как в части результатов хозяйственной деятельности, так и по состоянию расчетов с бюджетом, негативно отражается на проведении аналитической работы и планировании, выстраивании эффективной экономической политики.
Особенностью положения субъектов малого и среднего предприни-мательства в поселении и в целом по Российской Федерации является высокий уровень административных барьеров и ограничений. В целях развития и под-держки предпринимательства, в рамках работы по преодолению админи-стративных барьеров при оформлении документов предпринимателями, уско-рения и упорядочения процедуры решения комплекса вопросов в отношении муниципального имущества, земельного регулирования и осуществления гра-достроительной деятельности, администрацией поселения приняты опреде-ленные меры.
Помимо административных барьеров развитие малого и среднего пред-принимательства сдерживается рыночными барьерами. Ограниченный доступ малых предприятий к финансовым ресурсам – один из таких барьеров. Основные причины, препятствующие увеличению объема кредитования малого и среднего предпринимательства: высокие риски, отсутствие надежного заемщика, недостаток у малых предприятий ликвидного обеспечения, высокая стоимость кредитов для малых предприятий.
В условиях рыночной экономики значительно обострились проблемы, свя-занные с подготовкой кадров для предпринимательства. Задача администрации поселения состоит не только в том, чтобы создать максимальное количество налогоплательщиков, а и в преодолении негативных тенденций. Дело в том, что малый бизнес сузил свою образовательную деятельность, «зациклился» на поддержке уже существующих малых предприятий, будучи мотивирован получением разного рода преференций. Важным элементом развития потенциала деловой активности бизнеса является молодежь с ее идеями и инициативой. Однако незначительный социальный опыт, слабые практические навыки применения экономических законов и механизмов создают трудности молодежи для правильного выбора и включения их в цивилизованный мир рыночных отношений. Возникает противоречие: бизнесу нужны специалисты-практики, а из вузов выходят специалисты-теоретики с небольшим практичес-ким опытом..
Таким образом, одной из задач администрации поселения на сегодняшний день является содействие развитию молодежного предпринимательства. Одно-временно, поддерживая молодежное предпринимательство.

2. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в поселении.
Задачи Программы заключаются в реализации политики администрации посе-ления, направленной на обеспечение дальнейшего стабильного развития малого и среднего предпринимательства, повышение социально-экономической эф-фективности его деятельности. Конкретным итогом поставленных задач должно стать: увеличение ежегодного прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение занятых в малом и среднем предпринима-тельстве.
Для решения поставленных Программой задач с учетом сложившейся динамики экономического развития поселения и намеченных положительных тенденций сформированы мероприятия Программы.Программа представляет собой ком-плексный план действий согласно перечню основных мероприятий реализации Программы по созданию благоприятной для малого и среднего предпринима-тельства среды на основе скоординированных действий администрации посе-ления.
3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в 2016-2018 годах в два этапа.

I этап –2016 год: нормативное правовое обеспечение Программы; формирование организационных и финансовых механизмов предоставления муниципальной поддержки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Новгородской области и с учетом положений, установленных настоящей Про-граммой.
II этап – 2017 год – 2018год: совершенствование и развитие нормативной пра-вовой базы муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпри-нимательства Короцкого сельского поселения; комплексная реализация Про-граммы.

4. Перечень основных мероприятий
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Совершенствование и развитие правового обеспечения малого и среднего предпринимательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, с учетом интересов субъектов малого и среднего предпринимательства. Основу этой работы составит устранение на муниципальном уровне факторов, препят-ствующих развитию малого бизнеса, оказывающих негативное влияние на процесс организации, оформления и ведения предпринимательской деятельности, разработка предложений по поддержке малого и среднего предпринимательства с вынесением их на рассмотрение на федеральный и краевой уровни, повышение уровня правовой культуры предпринимателей, доведение до предпринимателей правовой и управленческой информации.
2. Сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в рамках полномочий муниципалитета по ми-нимизации административно-разрешительной и контролирующей практики,
устранению бюрократических барьеров, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий.
3. Оказание информационной и методической помощи предпринимателям путем дальнейшего развития информационного обеспечения предпринима-тельской деятельности, содействия внедрению современных технологий ведения бизнеса, в том числе с широким использованием возможностей сети Интернет.
4. Популяризация передового опыта и передовых технологий ведения бизнеса.
5. Создание баз данных и формирование банков знаний по предпринимательской деятельности, что позволит расширить ресурсы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства поселения.
Поддержка приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства в поселении позволит оказать содействие по продвижению продукции малых предприятий поселения на межрегиональные рынки, по поддержке выставочно-ярмарочной деятельности, по содействию в расширении производственно-технологической кооперации между крупными и малыми предприятиями, по оказанию поддержки развитию молодежного предпринима-тельства.
Административно-организационная поддержка малого и среднего предпри-нимательства содержит мероприятия по формированию благоприятного отно-шения в обществе к предпринимателю, по организации и проведению круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства.

5. Финансовое обеспечение программы
Финансовые средства для финансирования Программы возможно включать за счет средств бюджета бюджета Валдайского муниципального района, бюджета Короцкого сельского поселения и привлеченных средств коммерческих и не-коммерческих структур, объединений предпринимателей, участвующих в ее осуществлении.
Выделение бюджетных средств на реализацию Программы на каждый финансовый год (в течение 2016-2018 годов) рассматривается перед принятием бюджета Короцкого сельского поселения на очередной финансовый год, исходя из сложившейся экономической ситуации. На 2016 год объем финансирования со-ставляет 2000 тыс. рублей.

6. Механизм реализации программы
Координатором Программы является администрация поселения. Управление Программой предусматривает совокупность скоординированных действий, призванных обеспечить реализацию Программы, контроль и анализ ее выпол-нения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку ко-нечных результатов реализации Программы. Механизм реализации Программы основан на координации деятельности администрации Короцкого поселения, администрации Валдайского муниципального района .
Финансовая поддержка (при наличие достаточных денежных средств в бюджете поселения) субъектов малого и среднего предпринимательства, про-изводящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка, оказывается субъектам малого предпринимательства, со-ответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 11 июня 2003 года №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», зарегистрированным на территории Короцкого сельского поселения
7. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Увеличить численность работников, занятых на постоянной основе в малом и среднем предпринимательстве.
3. Увеличить вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в валовом объеме продукции (работ, услуг), произведенном в поселении.
4. Оптимизировать отраслевую структуру малого и среднего предпринимательства, увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере производства.
5. Увеличить капитализацию субъектов малого и среднего предпринимательства за счет постепенной приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности поселения.
6. Обеспечить товарный рынок поселения конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства.
7. Обеспечить благоприятный климат для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития поселения.

8. Контроль за ходом реализации программы
Муниципальный заказчик Программы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
- периодическую отчетность исполнителей Программы о реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым, эффективным и адресным использованием выделенных средств;
- контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию средств бюджета Короцкого поселения ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.


Дата создания материала: 03-02-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.