6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории Короцкого сельского поселения на 2016-2018 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории Короцкого сельского поселения на 2016-2018 годы»


330.9 Кб
скачать

155 от 04.12.2015

 

Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2015 № 155
пос. Короцко

Об утверждении муниципальной программы
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности уличного
освещения на территории Короцкого
сельского поселения на 2016-2018 годы»

В целях реализации Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Администрация Короцкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории Короцкогосельского поселения на 2016-2018 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник», разместить на официальном сайте администрации Короцкого сельского поселения в сети Интернет.

 

Глава Короцкогосельского поселения Л.В. Степанова

 

Утверждено
постановлением Администрации
Короцкого сельского поселения
от 04.12.2015 №154

ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории Короцкого сельского поселения
на 2015-2017 годы»

1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Короцкого сельского поселения 

Исполнитель основных мероприятий муниципальной программы

Администрация Короцкого сельского поселения 

Цели и задачи программы

- обустройство и восстановление уличного освещения дорог;

- снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения;

-  снижение бюджетных расходов на оплату электроэнергии, с помощью установки приборов учета электропотребления на уличное освещение

-  улучшение качества освещения улиц;

- улучшение условий и комфортности проживания граждан;

- приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения;

- создание эстетичного вида наружного освещения Короцкого сельского поселения 

-  повышение безопасности дорожного движения;

-  повышение уровня благоустройства  Короцкого сельского поселения 

Целевые показатели реализации программы

экономический эффект:

-       снижение текущих эксплуатационных затрат на наружное освещение за счет внедрения энергосберегающих технологий;

 -    снижение бюджетных расходов;

-       улучшение состояния уличного освещения.

социальный эффект:

-       снижение травматизма, повышение безопасности движения транспорта и пешеходов;

-    создание благоприятных условий проживания.

Затраты на уличное освещение должны снизится на 15% по отношению к настоящему времени.

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования вышеуказанной программы на 2016-2018 годы составляет 44,00 тыс. рублей, в том числе по годам

2016 год

За счет  средств Короцкого сельского поселения  - 17,00 тыс. руб.

2017 год

За счет  средств Короцкого сельского поселения  - 13,00 тыс. руб.

2018 год

За счет  средств Короцкого сельского поселения  - 14,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

Реализация намеченных программных мероприятий позволит:

- улучшить состояние уличного освещения Короцкого сельского поселения;

-  снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

- создание благоприятных условий проживания населения на территории Короцкого сельского поселения;

- повысить безопасность дорожного движения.


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение поселения. Как правило, жителю важно, чтоб зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект.
Уличная сеть является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и внутриквартальных территориях Короцкого сельского поселения светильников позволит повысить безопасность дорожного движения.
Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан.
В настоящее время фактическое состояние наружного освещения не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в освещении. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
В целях снижения бюджетных расходов на оплату электроэнергии на территории Короцкого сельского поселения, планируется установки приборов учета электропотребления на уличное освещение.
При реализации программы затраты на уличное освещение должны снизится на 15% по отношению к настоящему времени.
В связи с неисправными, устаревшими светильниками уличного освещения, требующими замены на современные, является показателем состояния безопасности дорожного движения, а так же показателем травматизма.
3. Цели и задачи программы
Основными целями реализации данной Программы на территории Короцкого сельского поселения являются:
- обустройство и восстановление уличного освещения дорог;
- снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации электросетей и приборов освещенияна менее энергоемкие;
- улучшение качества освещения улиц;
- улучшение условий и комфортности проживания граждан;
- приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения;
- создание эстетичного вида наружного освещения сельского поселения;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение уровня благоустройства Короцкогосельского поселения;
- исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам.
4. Сроки реализации программы

№ п/п

 

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

1.1.

Замена ламп уличного освещения

2016-2018

Бюджет поселения

17,00

13,00

14,00

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета района

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

17,00

13,00

14,00

В ходе реализации программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться, дополняться. Расходы на финансирование программы подлежат уточнению при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Система организации контроля за исполнением Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Короцкого сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Короцкого сельского поселения:
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
экономический эффект:
- снижение текущих эксплуатационных затрат на наружное освещение за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- снижение бюджетных расходов;
- улучшение состояния уличного освещения.
социальный эффект:
- снижение травматизма, повышение безопасности движения транспорта и пешеходов;
- создание благоприятных условий проживания.
Энергоэффективность будет достигнута за счет снижения потерь в проводах и в связи с установкой ламп нового типа.


Дата создания материала: 03-02-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.