6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы»


526.5 Кб
скачать

156 от 04.12.2015

 


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2015 № 156
п.Короцко

Об утверждении муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта
в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь федеральными законами от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в российской Федерации» , от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Короцкого сельского поселения, их формирования и реализации утвержденного постановлением Администрации Короцкого сельского поселения от 27.08.2013 № 67, администрация Короцкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы».
2 .Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник», разместить на официальном сайте Администрации Короцкого сельского поселения в сети Интернет.

 

Глава Короцкого сельского поселения Л.В. Степанова

 

Приложение
к постановлению администрации
Короцкого сельского поселения
от 04.12.2015 №156

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта
в Короцком сельском поселении на 2016-2018 годы»

1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Короцкого сельского поселения

Исполнитель основных мероприятий муниципальной программы

Администрация Короцкого сельского поселения

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- создание условий для  развития физической культуры и спорта на территории Короцкого сельского поселения;

- проведение на территории Короцкого сельского поселения  единой государственной  политики в сфере физкультурно-массовой и спортивной работы;

- приобщение  населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

популяризация массового спорта.

 

Задачи Программы:

  -развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом;

- формирование у населения Короцкого сельского поселения  потребности в физическом совершенствовании, регулярных занятиях физической культурой и спортом;

- обеспечение условий для развития на территории Короцкого сельского поселения  физической культуры и массового спорта

 

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы 

- Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями ;

- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям  физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни;

- создание условий для активного досуга и укрепления здоровья населения средствами физической культуры и спорта.

 

Сроки реализации Программы

2016-2018 годы

I этап  - 2016 год

II этап  -2017 год

IIIэтап – 2018 год

Объемы и источники финансирования Программы

 

Источники

 

 

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0.0

0.0

0,0

Бюджет Короцкого сельского поселения

75,00

15,00

30,00

30,00

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по источникам

75,00

15,00

30,00

30,00

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности

       - обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом  всем жителям  Короцкого сельского поселения;

- увеличение количества детей и подростков  занимающихся  спортом;

- приобщение жителей Короцкого сельского поселения к здоровому образу жизни.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
Основной задачей по развитию физической культуры и спорта является обеспечение прав и возможностей жителей поселения вне зависимости от их возраста, материального или социального положения на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом, воспитание физически и нравственно здорового поколения, создание условий для подготовки спортсменов.
Принимая во внимание то, что экологическая обстановка, в которой проживает современное общество, а так же малоподвижный образ жизни оказывают отрицательное влияние на здоровье людей. Поэтому основной составляющей сохранения здоровья становится систематическая двигательная активность человека.
В связи с этим приобщение широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом может изменить неблагоприятную ситуацию, складывающуюся с состоянием здоровья, в первую очередь детей и подростков, приостановить развитие алкоголизма и наркомании, сократить число правонарушений в молодежной среде.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи, являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы всей нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточный уровень материально-технической базы;
- недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом.
Реализация программы развития физической культуры и спорта в Короцком сельском поселении позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами и предоставить населению достойные условия для самостоятельных занятий массовой физической культурой и спортом, пропаганде, значимости физической культуры как важного фактора в сохранении собственного здоровья.
Наличие удобных и доступных условий для физкультурных занятий и большого количества вовлекающих спортивных мероприятий для всех желающих повлекут за собой понимание населением значимости оздоровительных физкультурных занятий, личной ответственности за собственное здоровье и здоровье своих близких и, в результате, принятия им решения в образе жизни.

3. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- создание условий для развития физической культуры и спорта на территориии короцкого сельского поселения;
- проведение на территории Короцкого сельского поселения единой государственной политики в сфере физкультурно-массовой и спортивной работы;
- приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
популяризация массового спорта.

Задача Программы
- развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом
- формирование у населения Короцкого сельского поселения потребности в физическом совершенствовании, регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- обеспечение условий для развития на территории Короцкого сельского поселения физической культуры и спорта.

4. Сроки реализации Программы.


п/п

 

Срок
реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2016

2017

2018

1

2

4

6

7

8

9

1.1

Разработка документации по оформлению земельных участков под простейшие  спортивные объекты (плоскостные спортивные сооружения)

2016-2018

 

Федеральный бюджет

0,0

 

0,0

0,00

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района

0.0

0,0

0,0

Бюджет Короцкого сельского поселения

15,00

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

1.2

Устройство несвязанного основания по синтетическое покрытие «искусственная трава»

 

2016-2018

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

 

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района

0,0

0,0

0,0

Бюджет Короцкого сельского поселения

0,0

30,00

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

1.3

Приобретение и установка ограждения для плоскостного спортивного сооружения

2016-2018

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района

0,0

0,0

0,0

Бюджет Короцкого сельского поселения

0,0

0,0

30,00

Внебюджетные источники

 

 

 

ИТОГО

15,00

30,00

30,00

В ходе реализации программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться, дополняться. Расходы на финансирование Программы подлежат уточнению при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты.
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1.Оформление земельного участка под строительство плоскостного спортивного сооружения.
2.Технология строительства универсальной спортивной площадки, состоит из следующих этапов:
- подготовка основания (асфальт, бетон);
- устройство сетчатого ограждения ( переменной высоты: 3м и 4м);
- устройство спортивного покрытия .
2.1. Любая спортивная площадка открытого типа (футбольное поле, теннисный корт и др.) обязательно должна иметь ограждение. Ограждения спортивных территорий устанавливаются с целью безопасности, и во многих спортивных играх выполняет контролирующую функцию. Игрок, ударившись об ограждение не должен получить травму (забор должен демпфировать (поглощать) удары). Стоимость ограждения для спортплощадки не должна составлять значительную часть стоимости самой площадки.
2.2. Основание площадки должно быть асфальтировано и покрыто одним из видов спортивных покрытий.

6. Система организации контроля за исполнением Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Короцкого сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Короцкого сельского поселения:
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий данной Программы позволит:
- обеспечить доступность физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;
- снизить уровень криминализации в молодежной среде, осуществить профилактику наркомании, внедрить спортивный стиль среди молодежи;
- формирование здорового образа жизни.
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение числа населения Короцкого сельского поселения занимающегося физической культурой и спортом, ведущего здоровый образ жизни. Реализация программных мероприятий позволит существенным образом повысить интерес детей, подростков, молодежи к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить их потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Конкретные спортивные мероприятия с детьми, подростками и молодежи позволит увеличить число занимающихся спортом, укрепить их здоровье, и оградить от совершения преступлений.

 


Дата создания материала: 03-02-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.