6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль- ной функции по осуществлению му- ниципального контроля за обеспече- нием сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения

Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль- ной функции по осуществлению му- ниципального контроля за обеспече- нием сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения


595 Кб
скачать

51 от 02.10.2018

Приложения

 

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Валдайского района Новгородской области 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.07.2013 № 51
п.Короцко

Об утверждении административного
регламента исполнения муниципаль-
ной функции по осуществлению му-
ниципального контроля за обеспече-
нием сохранности автомобильных
дорог местного значения Короцкого
сельского поселения

В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения, руководствуясь статьями 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», руководствуясь Уставом Короцкого сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в информационном бюллетене «Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.

Глава Короцкого сельского
поселения Ю.А.Арсланбеков

Утвержден
Постановлением Администрации
Короцкого сельского поселения
От 02.06.2013 № 51


Административный регламент
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Короцкого сельского поселения


1. Общие положения
1.1. Настоящей Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия Администрации Короцкого сельского поселения с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, и гражданами при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Короцкого сельского поселения посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предупреждению, пресечению и устранению причин повреждения автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения (Далее - автомобильные дороги).
1.2.Объектом муниципального контроля являются все автомобильные дороги местного значения, расположенные на территории Короцкого сельского поселения.
1.3. Под автомобильными дорогами, в соответствии с настоящим Административным регламентом, понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
1.4. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения (далее - муниципальный контроль) понимается деятельность администрации Короцкого сельского поселения, как органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Короцкого сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее- граждане), использующими автомобильные дороги в ка-честве участников дорожного движения, требований за сохранностью автомобильных дорог и их элементов, установленных муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения, федеральными законами, законами Новгородской области.
1.5. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности авто-мобильных дорог является :
1.5.1. Обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
1.5.2. Поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения («Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». ГОСТ Р 50597-93, утвержденный Административный регламент Госстандарта России от 11.10.1993 № 221).
1.6. Основными задачами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог являются:
1) выявление правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, устанавливающим ответственность за правонарушения в области сохранности автомобильных дорог.
2) принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
3) профилактика правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.

2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
2.1. Муниципальный контроль осуществляется должностным лицом
администрации Короцкого сельского поселения, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль (далее - уполномоченное лицо).
2.2. При осуществлении муниципального контроля администрация
Короцкого сельского поселения взаимодействует с государственными
органами, должностными лицами, а так же муниципальными служащими
наделенными полномочиями по осуществлению контроля и надзора за
соблюдением законодательства по организации дорожной деятельности (по
согласованию).
3. Формы и порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением со-хранности автомобильных дорог
3.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами и гражданами соблюдения законодательства регулирующего дорожную деятельность. Проверки могут быть документарными или выездными.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов проведения проверок, утверждаемых распоряжением администрации Короцкого сельского поселения по согласованию с прокуратурой Валдайского района в установленном законодательством порядке и разме
щаются на официальном сайте Короцкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются
администрацией Короцкого сельского поселения не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки, предусмотренного пунктом 3.9. настоящего Административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5.Внеплановые проверки проводятся в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни-мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Основания для проведения внеплановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, а также случаи, в которых
внеплановые проверки указанных лиц подлежит согласованию с
прокуратурой, определяются Федеральным законом.
3.6.Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного гражданину
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований;
2) поступление в орган местного самоуправления обращений и
заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о сле-дующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.
3.7. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.8. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предпри-ятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании
распоряжения Главы Короцкого сельского поселения. Распоряжение
оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Положением.
3.10. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа
муниципального контроля в соответствии со статьей 11 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници-пального контроля».
3.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения
юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту
фактического осуществления их деятельности, месту использования
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином
автомобильной дороги в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
4.1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих представителей.
4.2. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами органа местного самоуправления служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель, гражданин, его представитель обязаны
предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не
предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить
доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в
выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций,
иных лиц, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Положения, на ав-томобильные дороги, земельные участки, иные территории, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
4.4. Проводящие выездную проверку должностные лица вправе:
1) обследовать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы;
2) осуществлять отбор проб обследования объектов окружающей среды, их иссле-дования, испытания.

4.5.Должностные лица, проводящие проверку, обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона, и выполнять обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона, соблюдать иные требования Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и Короцкого сельского поселения поселения.
4.6.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа местного самоуправления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом и настоящим Положением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку.
4.7.В случае выявления нарушений при проведении проверки
должностные лица органа местного самоуправления, проводившие проверку,
в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.8. По результатам проверки должностными лицами органа местного самоуправления оформляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В акте проверки указываются:
- Дата, время и место составления акта проверки.
- Наименование уполномоченного органа.
- Дата и номер распоряжения руководителя уполномоченного органа.
- Фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку.
- Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
- Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
- Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
- Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
- Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
- К акту проверки прилагаются (в случае их составления)
схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка,
территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов
окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований,
испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица,
работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается
ответственность за нарушение обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, объяснения граж-дан,предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии.
4.9. Акт, проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк-земплярах, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.10. В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок , не превышающий трех (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его представителю под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.11. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.12. При выявлении в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения за сохранностью автомобильных дорог, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, также других мероприятий предусмотренных федеральными законами.
2) Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.13. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, ука-зывающих на наличие события, административного правонарушения акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении.
В случае, когда должностные лица уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения уполномочены самостоятельно возбуждать дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении и иные материалы дела об административном правонарушении направляются в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные действующим законодательством.
4.14. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело.
4.15. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют дальнейший кон-троль за движением дела об административном правонарушении, уголовного дела, взаимодействуют с органами, указанными в пп. 4.13, 4.14 настоящего Положения, в том числе представляют дополнительные документы и материалы, имеющие значения для установления обстоятельств дела, принимают иные меры по привлечению лиц, допустивших нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.16. При обнаружении факта причинения вреда автомобильным дорогам уполномоченный орган обращается в суд с требованием о возмещении вреда, за исключением случаев добровольного возмещения вреда. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения.
4.17. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок, в котором должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (должностных лиц), проводящего(-их) проверку, его (их) подписи.
4.18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
гражданин, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия
с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с
выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган
муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении
акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к
таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

5. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения
5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обладают следующими полномочиями:
1) Привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
2) Получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
3) Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, установленных муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения, федеральными законами, законами Новгородской области, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог.
4) Информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог.
5) При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также гражданами.
6) Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по пре-дупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Короцкого сельского поселения к сохранности автомобильных дорог.
2)Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юри-дического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых про-водится.
3)Проводить проверку на основании распоряжения Главы Короцкого сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4)Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случае, установленном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.
5) Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6) Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному пред-ставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченно-му представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и докумен-ты, относящиеся к предмету проверки.
7) Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
8) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
9) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лица-ми, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим зако-нодательством.

10) Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О за-щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
11) Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного долж-ностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
13) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Ответственность должностных лиц

Администрации Короцкого сельского поселения
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения уполномо-ченный орган, его должностные лица несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде-рации

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции

7.1. Обжалование действий (бездействия) Администрации Короцкого сельского поселения, должностных лиц Администрации Короцкого сельского поселения, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путём подачи заинтересованным лицом жалобы.
Жалоба может быть подана, как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
7.2. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязатель-ном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
-должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информа-ции), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть обжалуемого действия (бездействия);
-обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нару-шены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.

8. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (без-действие) Администрации Короцкого сельского поселения, должностных лиц Админист-рации Короцкого сельского поселения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, в том числе связанные с:
-необоснованным отказом в исполнении муниципальной функции;

-нарушением установленного порядка исполнения муниципальной функции;
-нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении муниципаль-ной функции.

9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

9.1. Ответ на жалобу не дается в случаях:
-если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
-если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заинтересованному лицу,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебно-го решения;
-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы-ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-если текст письменного обращения не поддается прочтению;
-если письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица;
-если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на ко-торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ-ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя-тельства.

10. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
10.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в муниципальный орган или должностному лицу, преду-смотренным в пункте 72 Административного регламента.

11. Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
11.1. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администра-ции Короцкого сельского поселения следующую информацию:
-Местонахождение Администрации Короцкогоо сельского поселения;
-перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
-фамилия, имя, отчество и должность руководителя, а также должностных лиц, ко-торым может быть направлена жалоба.
11.2. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администра-ции Короцкого сельского поселения копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица Администрации Короцкого сельско-го поселения.

12. Органы муниципальной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица
в досудебном (внесудебном) порядке
12.1. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Короцкого сельского по-селения, должностных лиц Администрации Короцкого сельского


поселения, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципаль-ной функции может быть направлена:
- Главе Короцкого сельскоого поселения – при обжаловании действий (бездейст-вия) должностных лиц Администрации Короцкого сельского поселения, а также прини-маемых ими решений при исполнении муниципальной функции;
12.2. Жалоба может быть направлена в письменной и (или) электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользова-ния, в том числе информационных ресурсов Интернет.

13. Срок рассмотрения жалобы
13.1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня её регистра-ции.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотрен-ного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граж-дан Российской Федерации», руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
14.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) принятие одного из следующих решений:
об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме от-мены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Короцкого сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муници-пальной функции документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установ-ленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, даётся в устной форме в ходе личного приёма должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
14.2. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должных лиц Администрации Короцкого сельского поселения подлежит обязательному размещению на официальном сайте в сети Интернет в течение пяти рабо-чих дней после принятия решений

 

Приложение

Дата создания материала: 09-03-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.