6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2009 » О создании Межведомственного совета по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения

О создании Межведомственного совета по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения


131 Кб
скачать

28 от 20.11.2009

 

 

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Валдайского района Новгородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 .11. 2009 № 28
п. Короцко

О создании Межведомственного
совета по противодействию коррупции
при Администрации Короцкого
сельского поселения

 

В целях реализации в границах Короцкого сельского поселения Федерального закона "О противодействии коррупции" N 273-ФЗ от 25.12.2008
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Межведомственный совет по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственного совета по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения (приложение 1).
3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственном совете по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения (приложение 2).

4. Опубликовать постановление в газете "Валдай".

 

 


Глава Короцкого
сельского поселения Ю.А.Арсланбеков

 

 


Утвержден
постановлением
Администрации Короцкого
сельского поселения
от 20.11.2009 N 28

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Арсланбеков Ю.А. - Глава Короцкого сельского поселения, председатель Межведомственного совета
Дубкова Л.А. - заместитель Главы администрации , заместитель председателя Межведомственного совета
Шинина М.Н. - главный специалист Администрации Короцкого сельского поселения, секретарь Межведомственного совета

Члены координационного Совета:
Авдеев Ю.В. - заместитель председателя Совета депутатов Короцкого сельского поселения ( по согласованию);
Булин М.Г. - главный специалист Администрации Короцкого сельского поселения;
Бугаев И.В.- заместитель прокурора Валдайского района ( по согласованию);
Евлантьев А.О. - ведущий специалист Администрации Валдайского муниципального района;
Иванов А.В.- начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями в Валдайском районе ( по согласованию);
Смазнова Е.А. - ведущий специалист Администрации Короцкого сельского поселения.


Утверждено
постановлением
Администрации Короцкого
сельского поселения
от 20.11.2009 N 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

В целях создания системы противодействия коррупции в границах Короцкого сельского поселения и устранения причин, ее порождающих, реализации политики Президента Российской Федерации на местном уровне Администрация Короцкого сельского поселения образует Межведомственный совет по противодействию коррупции при Администрации Короцкого сельского поселения (далее - Совет). Настоящим Положением определяются основные задачи и полномочия Совета.

2. Основные задачи и направления работы Совета

2.1. Основными направлениями работы Совета являются:
формирование у населения и представителей органов местного самоуправления негативного отношения к коррупции в системе государственного и муниципального управления;
восстановление баланса правообразующих процессов, нарушенного вследствие воздействия коррупциогенного фактора, усиление эффективности норм местных правовых актов.
2.2. В целях решения возложенных задач Совет осуществляет следующие функции:
разработка правовых механизмов, способных преодолеть коррупционные проявления на местном уровне, внесение на Совет депутатов Короцкого сельского поселения проектов решений по вопросам борьбы с коррупцией;
проведение общественной экспертизы правовых актов органов местного самоуправления в целях выявления их коррупциогенности;
выработка методики оценки коррупциогенности местных правовых актов;
проведение правового анализа угроз возможного воздействия корпоративных интересов на органы местного самоуправления, нормотворческий процесс;
выработка мер по минимизации человеческого фактора при исполнении принятых правовых актов.


3. Полномочия Совета

3.1. Совет для решения возложенных на него основных задач имеет право:
запрашивать по вопросам, входящим в его компетенцию, необходимые материалы от органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приглашать на заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений;
рассматривать вопросы, связанные с реализацией решений Совета;
создавать из числа членов Совета, представителей общественных объединений, организаций, экспертов, ученых и специалистов рабочие группы по отдельным вопросам, готовить предложения Главе поселения и Совету депутатов Короцкого сельского поселения, касающиеся выработки и реализации политики в области противодействия коррупции;
контролировать исполнение решений Совета.
3.2. Председатель Совета:
осуществляет общее руководство Советом;
формирует повестку заседаний;
организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
информирует Совет о ходе реализации мероприятий по выполнению решений Совета;
определяет направления деятельности созданных рабочих групп, утверждает их руководителей;
ведет заседания Совета;
дает поручения членам Совета по вопросам работы Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
представляет Совет в средствах массовой информации, на встречах с общественностью, в организациях, расположенных на территории Короцкого сельского поселения.
3.3. Заместитель председателя Совета:
в отсутствие председателя Совета ведет заседания Совета и подписывает протоколы заседаний;
по поручению председателя Совета представляет Совет в средствах массовой информации, организациях, расположенных на территории Короцкого сельского поселения.
3.4. Член Совета имеет право:
участвовать в заседаниях Совета, в мероприятиях, проводимых Советом по вопросам, входящим в его компетенцию;
получать в Администрации Короцкого сельского поселения информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
3.5. Член Совета обязан:
принимать активное участие в работе Совета и обсуждении рассматриваемых вопросов, вносить конструктивные предложения по вопросам деятельности Совета;
принимать необходимые меры по выполнению принятых Советом решений.

4. Организация работы Совета

Заседания Совета проводятся по утвержденному плану не реже одного раза в квартал. При необходимости могут созываться внеочередные заседания по инициативе председателя Совета, заместителя председателя Совета или не менее чем половины членов Совета.
План работы принимается на заседании Совета и утверждается председателем Совета.
Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами.
Выписки из протоколов направляются на Совет депутатов Короцкого сельского поселения, предоставляются членам Совета, а также всем заинтересованным лицам.
Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации Короцкого сельского поселения.

 

 

 

Дата создания материала: 12-04-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.