6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Короцкого сельского поселения на 2015-2017 годы

Об утверждении муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Короцкого сельского поселения на 2015-2017 годы


517 Кб
скачать

15 от 02.03.2015

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2015г. № 15
п.Короцко

Об утверждении муниципальной программы
«Ремонт и содержание автомобильных
дорог общего пользования на территории
Короцкого сельского поселения на 2015-2017 годы



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Короцкого сельского поселения, их формирования и реализации утвержденного постановлением Администрации Короцкого сельского поселения от 27.08.2013 № 67, администрация Короцкого сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Короцкого сельского поселения на 2015 - 2017 годы».
2. Действие программы распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.
3.Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник», разместить на официальном сайте Администрации Короцкого сельского поселения в сети Интернет.

 

 

Глава Короцкого сельского поселения Ю.А. Арсланбеков

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Короцкого сельского поселения на 2015 - 2017 годы»

1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Короцкого сельского поселения

Исполнитель основных мероприятий муниципальной программы

Администрация Короцкого сельского поселения

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

 приведение в нормативное состояние:

- автомобильных дорог общего пользования 

 Задачи Программы:

  -содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы  

Число лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

Число детей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования  местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

 

Сроки реализации Программы

2015-2017 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования вышеуказанной Программы на 2015-2017 годы  составляет 574, 8 тыс. рублей   за счет средств бюджета Короцкого сельского поселения

- в  2015 году – 155,0 тыс. руб.;

- в 2016  году – 213,6 тыс. руб.;

  -в 2017 году – 205,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности

       Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования предполагают обеспечить сохранность автомобильных дорог, долговечность и надежность конструкций и сооружений, повысить безопасность движения и экологическую безопасность объектов, эффективность обслуживания участников движения.

 

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом.

На территории Короцкого сельского поселения находится 7,251 км автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Короцкого сельского поселения..
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики поселения, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам поселения, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики поселения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
Вложение инвестиций в дорожное хозяйство приводит к увеличению инвестиций в смежные отрасли хозяйства (индустрия строительных материалов, торговля и др.), налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные фонды, способствует росту валового общественного продукта области, района и поселения в целом.
Расчеты показывают, что эффективность работы экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Отсутствие развитой сети автомобильных дорог - одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети поселения, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения, породившая целый комплекс известных проблем развития поселения.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети дорог Васьковского сельского поселения Починковского района Смоленской области.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики поселения и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Васьковского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог Васьковского сельского поселения имеет важное значение для поселения.

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы:
- приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Короцкого сельского поселения Починковского района, что оказывает существенное воздействие на улучшение и развитие инфраструктуры сельского поселения в целом
Задача Программы - проведение мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Короцкого сельского поселения.

4. Сроки реализации Программы.


п/п

 

Срок
реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2015

2016

2017

 

1

2

4

6

7

8

9

1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Короцкого сельского поселения

2015-2017

Бюджет поселения

 

105,9

 

153,6

205,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района

0.0

0,0

0,0

1.2

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

2015-2017

 

Бюджет поселения

50,0

60,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района

0,0

0,0

0,0

 

Итого

 

 

155,9

213,6

205,3

В ходе реализации программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться, дополняться. Расходы на финансирование Программы подлежат уточнению при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год

5. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты.

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования, в том числе:
1). Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог муниципального значения.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
3). Межевание, кадастровый учет, оформление в собственность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Короцкого сельского поселения.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог муниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
Реализуемые в последние годы мероприятия велись по следующим направлениям:
- посыпка и грейдирование автомобильных дорог общего пользования п. Короцко;
- ограничение проезда большегрузного транспорта в период весенней распутицы;
-расчистка дорог в зимний период.
2. Приведение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в границах населенных пунктов Короцкого сельского поселения домов к нормативным требованиям.
Программа позволит обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект.
Сроки выполнения и качество работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и инженерных сооружений на них контролируются Администрацией Короцкого сельского поселения .

7. Система организации контроля за исполнением Программы.

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Короцкого сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на содержание автомобильных дорог, на территории муниципального образования Короцкого сельского поселения.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Короцкого сельского поселения:
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

8. Оценка эффективности реализации Программы

Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования предполагают обеспечить сохранность автомобильных дорог, долговечность и надежность конструкций и сооружений, повысить безопасность движения и экологическую безопасность объектов.

Дата создания материала: 22-09-2015. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.