6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2017 » О муниципальной программе «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения на 2018-2020 годы»

О муниципальной программе «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения на 2018-2020 годы»


532.5 Кб
скачать

169 от 20.11.2017

 

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.11.2017 года №169
пос.Короцко

О муниципальной программе
«Строительство, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог
местного значения Короцкого сель-
ского поселения на 2018-2020 годы»


В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях качественного улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Короцкого сельского поселения, Администрация Короцкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения на 2018-2020 годы».
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Короцкого сельского поселения.

 

Глава Короцкого сельского поселения Л.В. Степанова

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Короцкого сельского поселения
от 20.11.2017г. № 169


Муниципальная программа
«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Короцкого сельского поселения на 2018-2020 годы»
(далее муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Короцкого сельского поселения
2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

 

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

 

1.

Цель 1. Создание условий для безопасного и бесперебойного движе-ния автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния

 

1.1.

Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

1.1.1.

Протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых вы-полняется капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью доведения их до нормативных требований, от общей протяженности автомобильных дорог, % (показатель определен  в соответствии с планом мероприятий)

 

 

 

 
 

1.2.

Задача 2. Содержание автомобильных дорог местного значения

 

1.2.1.

Содержание автомобильных дорог мест-ного значения, %  (показатель определен исходя из общей протяженности дорог)

100

100

100

 

3. Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2020 годы.
4.Объемы и источники финансирования муниципальной про-граммы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

Год

Источники финансирования

областной

бюджет

бюджет Короцкого сельского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

2018

-

 

-

 

2019

-

 

-

 

2020

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполняется ремонт с целью доведения их до нормативных требований;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Боровичи;
снижение аварийности на дорогах;
сокращение текущих затрат на восстановление и мелкий ремонт.
Указанные показатели могут быть скорректированы при изменении внутренних и внешних факторов социально-экономического развития. _____________________

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы ком-плексного развития транспортной инфраструктуры Короцкого
сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной
политики в этой сфере
Основной задачей в области дорожного хозяйства остаётся со-держание автомобильных дорог местного значения общего пользования в состоянии, необходимом для безопасного движения транспортных средств, качественного улучшения состояния автомобильных дорог местного значения общего пользования Короцкого сельского поселения и обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Короцкого сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 со-ставляет 7,553 км,
Пассажирские перевозки в Короцком сельском осуществляются автобусным транспортом.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы: конституционные права на свободу передвижения граждан, доставка товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализация приоритетных национальных проектов.
Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. В последние годы оживления производства и повышения доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объему перевозок транспортом.
Важнейшими задачами развития экономики поселения являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам области, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.

II.Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной програм-мы
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
уменьшение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
выполнение комплекса мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в течение всего года (с учетом сезона);
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) и человеческих жертв за счет повышения дисциплины участников дорожного движения;
сокращение количества мест концентрации ДТП;
оптимизация скоростных режимов на участках улично-дорожной се-ти;
повышение уровня общественной безопасности и социальной стабильности в обществе;
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
Макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике.
Природные риски – ликвидация последствий опасных природных процессов.
Техногенные риски – увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий муниципальной программы.
Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муници-пальных) нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III.Механизм управления реализацией муниципальной
программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения

Муниципальная программа предусматривает реализацию системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяй-ства.
Оперативный контроль за ходом реализации муниципальной программы и систематизацию информации о ходе её реализации обеспечивает отдел дорожного хозяйства, транспорта и связи.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заведующий отделом дорожного хозяйства, транспорта и связи, который вносит в установленном порядке предложения по упорядочению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с учётом складывающейся социально-экономической ситуации.
Администрация Короцкого сельского поселения готовит до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы с приложением сведений о финансировании и освоении средств.
_________________

IV. Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование мероприятия

 

 

Исполнитель

Срок
реали-зации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта   
муниципальной программы)

Источник
финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

 

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

1.2.

Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

администрация Короцкого сельского поселения

2018-2020

годы

1.2

субсидии из областного бюджета

-

-

-

 

бюджет Королцкого сельского поселения

 

 

-

 

2.

Задача 2. Содержание автомобильных дорог местного значения

 

 

 

2.1.

Содержание автомобильных дорог местного значения

администрация Короцкого сельского поселения

2018-2020

годы

2.1

субсидии из областного бюджета

 

 

 

 

бюджет Короцкого сельского поселения

 

 

-

 

Всего по программе

 

 

 

-

 

Итого по программе

 

 

Дата создания материала: 27-11-2017. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.