6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении Муниципальной целевой программы профилактики терроризма и экстремизма в Короцком сельском поселении на 2012-2014 годы

Об утверждении Муниципальной целевой программы профилактики терроризма и экстремизма в Короцком сельском поселении на 2012-2014 годы


256.5 Кб
скачать

6 от 30.01.2012

 

 

Российская Федерация
Новгородской области Валдайского района
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.01.2012 № 6
п.Короцко

Об утверждении Муниципальной
целевой программы профилактики
терроризма и экстремизма в
Короцком сельском поселении
на 2012-2014 годы

В целях реализации пункта 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу профилактики терроризма и экстремизма в Короцком сельском поселении на 2012-2014 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Короцкой вестник».

 

 

Глава Короцкого сельского
поселения Ю.А.Арсланбеков

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Короцкого сельского поселения
от 30.01.2012 № 6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КОРОЦКМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2012-2014 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная целевая программа профилактики терроризма и экстремизма в Короцком сельском поселении на 2012-2014 годы

 

Правовая основа Программы

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

 

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

 

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Заказчик Программы

 

Администрация Короцкого сельского поселения

Разработчик Программы

 

Администрация Короцкого сельского поселения

Исполнители мероприятий Программы

 

Администрация Короцкого сельского поселения

Основные цели Программы

Усиление мер по защите населения Короцкого сельского поселения, первоочередной террористической защиты, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Короцкого сельского поселения, от террористической угрозы

 

Своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности

 

Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности

 

Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма

 

Проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению, направленные на предупреждение террористической и экстремистской деятельности 

 

Сроки реализации Программы

 

2012-2014 годы

Перечень программных мероприятий

 

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе

Финансирование Программы

 

Бюджет Короцкого сельского поселения

общей объем финансирования - 3 600 рублей, из них:

2012 год - 1 200 рублей;

2013 год - 1 200 рублей;

2014 год - 1 200 рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Укрепление взаимодействия органов местного самоуправления Короцкого сельского поселения территориальных органов в сфере противодействия терроризму и экстремизму

 

Формирование нетерпимости к проявлению терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ

 

Повышение степени информирования населения Короцкого сельского поселения о мерах, принимаемых Администрацией Короцкого сельского поселения в сфере противодействия терроризму и экстремизму

 

Основные показатели эффективности Программы

 

Количество проинформированного населения Короцкогоо сельского поселения

Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация  Короцкого сельского поселения предоставляет сводную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Совет депутатов Короцкого сельского поселения ежегодно к 15 марта года, следующего за отчетным

1. Характеристика проблемы и обоснованность решения
ее программными методами

Необходимость подготовки настоящей Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки на территории Чеченской Республики, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, обстановка в целом на Северном Кавказе остается напряженной и деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Поступающая в правоохранительные органы информация об активизации деятельности членов банд формирований по планированию террористических акций в различных городах страны, террористические акты в Москве и Владикавказе говорят о том, что терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей городов России.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей, надежного ограждения, турникетов для прохода и физической охраны, детекторов металла. Имеет место недостаток знаний и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлением терроризма и экстремизма.
Терроризм - явление социальное и борьба с ним возможна лишь при комплексном подходе путем применения программно-целевого метода. Выполнение задач настоящей Программы обеспечит повышение уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, а также объектов с массовым пребыванием людей.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями настоящей Программы являются:
- усиление мер по защите населения Короцкого сельского поселения, объектов первоочередной защиты и организаций, расположенных на территории Короцкого сельского поселения, от террористической угрозы;
своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
В соответствии с обозначенными целями задачами настоящей Программы являются:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- усиление антитеррористической защищенности критически важных объектов и мест массового пребывания людей, объектов жизнеобеспечения, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;
- проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Реализация настоящей Программы будет осуществляться в течение 2012 - 2014 годов.

3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять из средств бюджета Короцкого сельского поселения.
Потребность финансовых средств для реализации программных мероприятий приведена в нижеследующей таблице.

Источник финансирования 2011 год 2012 год 2013 год Всего
руб.
Средства бюджета Короцкого сельского поселения 1200 1200 1200 3600

С учетом возможностей бюджета Короцкого сельского поселения средства, направляемые на реализацию настоящей Программы, будут уточняться при разработке бюджета Короцкого сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется Администрацией Короцкого сельского поселения.
Администрация Короцкого сельского поселения предоставляет сводную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Совет депутатов Едровского сельского поселения ежегодно к 15 марта года, следующего за отчетным.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить: укрепление взаимодействия органов местного самоуправления Короцкого сельского поселения и органов государственной власти Новгородской области в сфере противодействия терроризму и экстремизму; повышение степени информированности населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления Короцкого сельского поселения в сфере противодействия терроризму и экстремизму; формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

Приложение
к Муниципальной целевой программе
профилактики терроризма и экстремизма
в Короцком сельском поселении
на 2012 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Исполнитель

Объем финансирования

 

Источник финансирова-ния

 

всего

 

 

в том числе

по годам

2012

2013

2014

1

Организация информирования населения о мерах, принимаемых Администрацией Короцкого  сельского поселения по противодействию терроризму и экстремизму

2012-2014

Администрация  Короцкого

сельского поселения

 

 

 

 

 

2

Организация и проведение встреч с населением Короцкого сельского поселения с целью формирования нетерпимости к проявлению терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ

- // -

- // -

 

 

 

 

 

3

Организация информирования населения Короцкого сельского поселения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей

- // -

- // -

 

 

 

 

 

4

Организация информирования граждан в учреждениях культуры о необходимости сообщения сотрудникам милиции или администрации  учреждений о выявленных подозрительных предметах, забытых вещах, правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и порядке эвакуации из зданий.

-//-

-//-

 

 

 

 

 

5

Организация размещения в местах массового пребывания людей средств наглядной агитации (плакаты, листовки), предупреждающих о необходимости бдительности в связи с возможностью террористических актов    

- // -

- // -

2100

700

700

700

бюджет  Короцкого сельского поселения

6

Применение различных форм поощрений наиболее отличившихся граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории поселения и оказавших реальную помощь  в предупреждении и раскрытии преступлений

-//-

-//-

1500

500

500

500

бюджет  Короцкого сельского поселения



Дата создания материала: 15-10-2015. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.