6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2014 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»


644.5 Кб
скачать

Утв.пост.№29 от 08.05.2014

Приложения

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.05.2014 № 29
п.Короцко 

Об утверждении административного
регламента по исполнению Администрацией
Короцкого сельского поселения муниципаль-
ной функции «Контроль за предоставлением
обязательного экземпляра»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ), на основании статьи 21 Федерального закона от 29.12.1994 г. №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (в действующей редакции) , в соответствии с Уставом Короцкого сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполне-нию Администрацией Короцкого сельского поселения муниципальной функции «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»
2.Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет .
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Короцкого сельского
поселения Ю.А.Арсланбеков

 

Утвержден
постановлением Администрации
Короцкого сельского поселения
от 08.05.2014 г № 29


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
«Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Кон-троль за предоставлением обязательного экземпляра» (далее – Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности органа, осуществляющего муниципальную функцию, определяет сроки и последователь-ность действий (административных процедур) администрации Короцкого сельского поселения по исполнению муниципальной функции в осуществлении контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов Короцкогосельского поселения.

1.2. Применяемые термины и определения:
Обязательный муниципальный экземпляр документов – экземпляры изготовленных на территории муниципального образования или за пределами его территории по заказу организаций, находящихся в ведении муниципального образования, различных видов до-кументов, подлежащие безвозмездной передаче производителями документов в соответ-ствующие организации муниципальных образований в порядке и количестве, установленных федеральным законом.
Производитель документов – юридическое лицо независимо от его организацион-но-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, осуществляющее пред-принимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие подготовку, публикацию (выпуск) и рассылку (передачу, доставку) обязательного экземп-ляра (издатель, редакция средства массовой информации, производитель фонограммы, производитель аудиовизуальной продукции, организация по производству телерадиопро-дукции и телерадиовещательная организация, организации, осуществляющие научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, и иные лица, осуществляющие подготовку, публикацию (выпуск) и рассылку (передачу, доставку) обя-зательного экземпляра).
Получатель документов – юридическое лицо или его структурное подразделение, наделенные правом получения, хранения и общественного использования обязательного экземпляра на безвозмездной основе, на территории Короцкого сельского поселения это муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система» (далее – получатель).
1.3. Орган, исполняющий муниципальную функцию
Органом, исполняющим муниципальную функцию «Контроль за предоставлением обязательного экземпляра» (далее – муниципальная функция) является Администрация Короцкого сельского поселения (далее – Администрация)
1.4. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Админи-стративным регламентом, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.1994 года №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре» (в действующей редакции);
Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в действующей редакции);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра-щений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Законом Новгородской области от 1 июля 2010 года N 791 «Об административных правонарушениях»;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юриди-ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Министерства экономи-ческого развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141);
1.5. Предметом муниципального контроля является недоставка, несвоевременная и неполная доставка, а также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра до-кументов.
1.6. Основанием для начала исполнения функции муниципального контроля в соот-ветствующей сфере являются письменное обращение заявителя о ненадлежащем учете и хранении обязательного экземпляра документов Короцкого сельского поселения.
1.7. Контроль за доставкой обязательного экземпляра получателю документов возла-гается на организации, осуществляющие регистрацию и учет соответствующих видов обязательного экземпляра. Сведения о недоставке, несвоевременной и неполной доставке обязательного экземпляра муниципального образования представляются соответственно в осуществляющие контроль за представлением обязательного экземпляра органы местного самоуправления.
Муниципальный контроль в соответствующей сфере осуществляется в границах Ко-роцкого сельского поселения.
1.8. Муниципальный контроль в соответствующей сфере осуществляется в форме плановых и внеплановых (выездных) проверок, в том числе в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), индивидуальных предпринимателей, при проверке соблюдения ими обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является акт проверки, составленный по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
1.10. Руководитель и иные должностное лицо, индивидуальный предприниматель, их уполномоченный представитель имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от специалистов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна-комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельны-ми действиями специалистов;
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов, повлекшие за собой наруше-ние прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным пред-принимателям вследствие действий (бездействия) специалистов органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств городского бюджета в соответствии с гражданским законодательством;
6) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установ-ленном законодательством Российской Федерации.
1.11. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридиче-ских лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведе-ние мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. Специалисты при осуществлении муниципального контроля имеют право:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации, и ее про-ведении в соответствии с его назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд-ную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руко-водителя, заместителя руководителя, копии документа о согласовании проведения про-верки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен-ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол-номоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяс-нения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и до-кументы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред-ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше-ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности госу-дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе-ра, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граж-дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Администра-тивным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя доку-менты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду-ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положе-ниями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.13. Специалисты при осуществлении муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутст-вия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб об-следования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измере-ний без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандарта-ми, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измере-ний, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Феде-рации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.14. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выяв-ление (отсутствие) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного эк-земпляра документов.

Раздел II. Требования к порядку исполнения функции.
2.1.. Положения настоящего Административного регламента, сведения об адресах и контактные телефоны должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществ-ление муниципального контроля в соответствующей сфере, ежегодный план проведения плановых проверок, информация о результатах плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц и населения посредством размещения информации на официаль-ном сайте Администрации в сети «Интернет» по адресу: korochko @ mail.ru
2.2. Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля на территории Короцкого сельского поселения заинтересованные лица могут обращаться:

непосредственно или по телефонам к специалистам Администрации, уполномочен-ных на осуществление муниципального контроля (адрес: Новгородская область, Валдай-ский район, пос.Короцко, ул.Центральная д.8а, тел.32-495.
Режим работы Администрации:
понедельник – пятница: начало работы с 8.00 часов, окончание работы в 15.30 часов; перерыв на обед с 13.00 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье – выходные дни.
По вопросам проведения проверок информация может быть получена также путем письменного обращения в Администрацию. Ответ на письменное обращение направ-ляется обратившемуся лицу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера-ции».
2.3.. Сроки исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Ад-министративным регламентом:
плановые и внеплановые проверки (выездные) соблюдения требований, установлен-ных муниципальными правовыми актами в отношении соблюдения использования и ох-раны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Короц-кого сельского поселения,
субъектами хозяйственной деятельности, выполняются в сроки, определенные Фе-деральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении муници-пального контроля за соблюдением использования и охраны особо охраняемых природ-ных территорий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Главой Короцкого сельского поселения по форме и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плано-вых проверок и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Администрации сельского поселения о проведении совместных плановых проверок.
Администрация сельского поселения рассматривает предложения органов прокура-туры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведе-ния плановых проверок.
Утвержденный Главой сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
2.5. Для проведения проверки издается распоряжение Администрации по форме, ут-вержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностным ли-цом Администрации руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо-ченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Администрации обязаны пред-ставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный пред-приниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до на-чала ее проведения любым доступным способом.
2.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот-ным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или мо-гут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предвари-тельное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
2.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту на-хождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального пред-принимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.11. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации, при предъявлении ими слу-жебных удостоверений.

Раздел III. Административные процедуры
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении муниципального контроля (далее – Проверки) могут быть плановыми и неплановыми, документарными и выездными.
При исполнении муниципального контроля Администрация взаимодействует с:
- органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки;
- органами государственного контроля (надзора).
Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) организация проведения плановой проверки;
3) организация проведения внеплановой проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) обработка и оформление результатов проверки;
7) контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе провер-ки предоставления обязательного экземпляра документов Короцкого сельского поселе-ния.
Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципального кон-троля приведены в приложении № 1, №2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.1.1. План проведения плановых проверок ежегодно утверждается распоряжением администрации Короцкого сельского поселения.
3.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых про-верок, Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Валдайского района.

3.1.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых про-верок, Администрация направляет в прокуратуру района утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведе-ния плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни-мателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган ис-полнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпри-нимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, тре-бующих представления указанного уведомления

3.2. Организация проведения плановой проверки
3.2.1. В отношении каждого юридического лица и индивидуального предпринима-теля плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
В отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государствен-ной регистрации.
3.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы-ездной проверки.
3.2.3. Основанием для проведения плановой проверки является наступление плановой даты, утвержденного на соответствующий год плана проведения плановых проверок. При подготовке к проведению плановой проверки издается распоряжение администрации (далее – распоряжение) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Проект распоряжения оформляется специалистом, ответственным за исполнение муниципального контроля, по форме согласно приложению №4 и подписывается главой администрации, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3. Организация проведения внеплановой проверки.
Проверка, не включенная в план, является внеплановой. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки
При подготовке к проведению внеплановой проверки издается распоряжение по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязатель-ных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми ак-тами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граж-дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах недоставки, несвоевременной и (или) неполной доставки обяза-тельного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзо-ра), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Прави-тельства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении вне-плановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах на-рушений законодательства, при наличии которых проводится внеплановая проверка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринима-теля может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 3.3.2. на-стоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица, индивидуального пред-принимателя.
3.3.5. Типовая форма заявления (далее – Заявление) о согласовании Администра-ции с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту
3.3.6. В день подписания распоряжения (лицом, его замещающим) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому Заявлению прилагаются копия Приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юри-дического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.8. По результатам рассмотрения Заявления о согласовании проведения внепла-новой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 3.3.9. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.4. Проведение документарной проверки
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в до-кументах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требова-ний и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний.
3.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Администрации.
3.4.3. В процессе проведения документарной проверки специалистами, ответствен-ными за исполнение муниципального контроля, в первую очередь рассматриваются доку-менты юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряже-нии администрации района: учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, договора аренды земельных участков, документы, подтверждающие правомерность осуществляемой деятельности. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
3.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имею-щихся в распоряжении администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения, ли-бо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуаль-ным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту) о проведении документарной проверки.
3.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администра-цию указанные в запросе документы.
3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью индивидуального предпринимателя, руководителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию доку-менты, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.9. Специалист, который проводит документарную проверку, обязан рассмот-реть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист, ответственный за исполнение муниципального контроля, устано-вит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, ответственный за исполнение муници-пального контроля, вправе провести выездную проверку.

3.5. Проведение выездной проверки
3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащие в документах юриди-ческого лица, индивидуального предпринимателя сведения (выполняемая работа, предос-тавляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, уста-новленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего ме-роприятия по контролю.
3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом, ответственным за исполнение муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выезд-ную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представи-тель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
3.5.6. В рамках выездной проверки осуществляются:
проверка документов, подтверждающих факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3.5.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соот-ветствие деятельности или наличие нарушения , ответственный за проведение проверки исполнитель производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах (Приложе-ние № 3 к настоящему административному регламенту), непосредственно после ее завер-шения.
3.6. Оформление результатов проверки
3.6.1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки (далее – акт) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк-земплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимате-лю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального пред-принимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, кото-рое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом проку-ратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.3. В случае выявления при проведении проверки ,нарушения предоставления обязательного экземпляра документов его учета и хранения, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит и выдает рекомендации об устранении выявленных нару-шений, с указанием срока устранения нарушений.
3.6.4. В случае если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сроки, установленные Предписанием, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Администрация направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованиями о принятии мер по устранению нарушения.

Раздел IV. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должно-стным лицом Администрации, уполномоченным на проведение муниципального кон-троля в соответствующей сфере деятельности, осуществляется Главой сельского поселе-ния.
4.2. Должностные лица администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере, в случае ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействий)должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов Администрации Ко-роцкого сельского поселения, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2.. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, про-тивоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации Короцкого сельского поселения, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы сельского поселения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муни-ципальной функции;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъек-тов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муни-ципальной функции, у заявителя;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра-вовыми актами;
5) отказ органа, предоставляющего органа, исполняющего муниципальную функ-цию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые ру-ководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муни-ципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняю-щего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, долж-ностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняю-щего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющего муниципальную функцию, либо в ор-ган, исполняющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабо-чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную функцию, либо орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных органом, осуществляющим государственную функцию, либо органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате проведения муниципального контроля документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде-ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-05-2016
Дата последнего изменения: 12-05-2016
Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.