6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ


640.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 92 от 05.09.2016

Приложения

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 05.09.2016 г. № 92
пос. Короцко

Об утверждении Административного регламента 
по предоставлению муниципальной услуги 
по оформлению и выдаче архивных справок, 
выписок и копий архивных документов 
юридическим и физическим лицам

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Короцкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По оформлению и выдаче архивных справок, выписок и копий архивных доку-ментов юридическим и физическим лицам».

2. Считать утратившими силу
постановление Администрации Короцкого сельского поселения от 20.06.2011 № 27-рг «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципаль-ной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий правовых актов Администрации Короцкого сельского поселения»;
постановление Администрации Короцкого сельского поселения от 04.09.2013 № 77 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муни-ципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий
правовых актов Администрации Короцкого сельского поселения»;
постановление Администрации Короцкого сельского поселения от 13.08.2014 № 58 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муни-ципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий
правовых актов Администрации Короцкого сельского поселения».

3. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет»


Глава Короцкого сельского поселения Л.В. Степанова

 


Утвержден постановлением
Администрации Короцкого 
сельского поселения
от .2016 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ 
И ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И 
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам (далее Административный ре-гламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Ко-роцкого сельского поселения и физическими, юридическими лицами при предоставле-нии муниципальной услуги по оформлению и выдаче архивных справок, выписок и ко-пий архивных документов юридическим и физическим лицам.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных орга-нов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муни-ципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут вы-ступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципаль-ной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Короцкого сельского поселения (далее – Уполномоченный орган): 175423, Новгородская область, Валдайский район, пос. Короцко , ул. Центральная , д. 8а.\
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 175423, Новгородская область, Валдайский район, пос. Короцко , ул. Центральная , д. 8а.
Телефон/факс: 8 (816-66) 32-495; 8 (816-66) 32-370
Адрес электронной почты: savinoadm@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муни-ципальной услуги 8 (816-66) 32-495; 8 (816-66) 32-370
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://korockoadm.ru/ 
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представлены в Приложении №1.

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник

08.00 -15.30;

обед: 12.30 -13.00

Вторник

08.00 -15.30;

обед: 12.30 -13.00

Среда

08.00 -15.30;

обед: 12.30 -13.00

Четверг

08.00 -15.30;

обед: 12.30 -13.00

Пятница

08.00 -15.30;

обед: 12.30 -13.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

выходной

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления му-ниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: 
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи, 
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: 
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ: 
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утвер-ждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ; 
в средствах массовой информации; 
на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осу-ществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирова-ние. 
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, опре-деляются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размеща-ется на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осу-ществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, упол-номоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов; 
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата приня-тия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должност-ных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предо-ставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Фе-деральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информа-ции о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Упол-номоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заяви-телей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и пуб-личного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые ме-ры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответ-ственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консульти-рования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность от-ветного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяс-нения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование струк-турного подразделения Уполномоченного органа. 
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избе-гать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить ме-ры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зави-симости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фами-лии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привле-чения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с ру-ководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публика-ции информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Короцкого сельского поселения, в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
МФЦ по месту жительства заявителя - в части в части приема и (или) выдачи до-кументов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглаше-ний о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обра-щением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административ-ным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов;
выдача справок об отсутствии запрашиваемой информации в архивах и рекомен-дации по ее дальнейшему поиску.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Уполномоченный орган исполняет муниципальную услугу в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя.
2.4.2. В случае отказа в муниципальной услуге Уполномоченный орган не позднее 15-ти дневного срока направляет заявителю письменное уведомление (справку об отсут-ствии необходимых архивных сведений).
2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги счи-тается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, ука-занными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возника-ющие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, ре-гулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законода-тельства Рос-сийской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Рос-сийской Федерации, 2010, № 31, ст.4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра-щений граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Феде-рации, 2006, № 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), ст.3451);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, № 43, ст.4169);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федера-ции от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации, хранения, ком-плектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федера-ции и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музе-ях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.03.2007);
областным законом от 21.03.2005 № 441-ОЗ «Об архивном деле в Новгородской области» (Новгородские ведомости № 45-46, 30.03.2005).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоя-тельно для запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, собы-тию, факту (тематические запросы):
1) письменное обращение (заявление) для физического лица по формам согласно Приложениям № 3 к настоящему Административному регламенту, для юридического ли-ца по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;
4) Согласие на обработку персональных данных заявителя Приложение № 6.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоя-тельно для запроса связанного с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера):
1) письменное обращение (заявление) для физического лица по формам согласно Приложениям № 2 к настоящему Административному регламенту, для юридического ли-ца по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина.
4) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина (трудовую книжку или её копию).
5) Согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.3. Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с ори-гиналами (должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации). После сличения оригинала доку-мента и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заяви-телю.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и доку-ментов возлагается на заявителя.
2.6.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в элек-тронной форме с использованием федеральной государственной информационной систе-мы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государ-ственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области». В полном объеме услуга может быть предоставлена на портале, если активна кнопка «Получить услугу». В противном случае, на указанных порталах размещена информация о порядке получения услуги.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявле-ние и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписывается квали-фицированной электронной подписью заявителя при заполнении экранной формы на портале государственных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые нахо-дятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициа-тиве, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информацион-ного взаимодействия, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представ-ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ор-ганов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, орга-нов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовы-ми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано:
по причине непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоя-щего Административного регламента; 
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержа-ние и (или) представление недостоверных сведений в документах, общих данных, не поз-воляющих установить хронологические рамки запрашиваемой информации.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Уполномоченный орган за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муници-пальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги, не предусмотрено.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле-нии муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципаль-ной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муни-ципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в журнале регистрации заявлений во время приема заявления.
2.14.3. При наличии технической возможности прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается с помо-щью региональной государственной информационной системы «Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.14.4. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муници-пальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку комплектности представленных документов и валидности электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. При необходимости, специалист фор-мирует запрос на недостающие документы через систему межведомственного электрон-ного взаимодействия к ведомствам, которые могут предоставить требуемую информа-цию.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной под-писи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осу-ществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удо-стоверяющего центра.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать сани-тарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудо-ваны противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональ-ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан-ных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, кан-целярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз-можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свобод-ного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной таблич-кой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граж-дан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознаком-ления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функ-циональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав-ление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечи-вать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. 
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципаль-ной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборуду-ется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инва-лидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть обору-дованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, зна-ки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными ре-льефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физически-ми возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помеще-ниях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс-портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местно-го самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении му-ниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципаль-ных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является сово-купность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учиты-вать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги: 
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; 
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Уполномоченном органе. 
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Уполномоченном органе.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления му-ниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в элек-тронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных до-кументов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использо-ванием региональной государственной информационной системы «Портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии тех-нической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача ре-зультата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к насто-ящему административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаи-модействии между Администрацией Короцкого сельского поселения и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к ис-пользованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с при-менением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использо-ванию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применени-ем усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании мо-дели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.4 Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерри-ториальности в соответствии, с которым заявитель вправе выбрать для обращения за по-лучением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области
Адреса и места нахождения отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещают-ся на официальном сайте Государственного областного автономного учреждения «Мно-гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» а также в настоящем регламенте


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги по оформлению и выдаче архивных справок, выписок и копий архивных документов юридическим и физическим лицам включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления Уполномоченным органом;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламен-ту.
3.2. Административная процедура – прием заявления от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Уполномоченный орган от заявителя, с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием ре-гиональной государственной информационной системы «Портал государственных и му-ниципальных услуг (функций) Новгородской области» является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2.Специалист, ответственный за прием документов:
При личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представи-теля;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ-ствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
б) правильность заполнения заявления проверяя соблюдение следующих требова-ний:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным дан-ным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од-нозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлин-ные экземпляры документов возвращает заявителю. 
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.5. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или возник-новения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается специ-алистом Уполномоченного органа по телефону об отказе в предоставлении муниципаль-ной услуги.
3.2.6. При поступлении запроса от заявителя по электронной почте запрос распе-чатывается на бумажном носителе и регистрируется специалистом Уполномоченного ор-гана в день его поступления.
3.2.7. Результат административной процедуры – регистрация заявления в установ-ленном порядке специалистом Отдела в журнале регистрации письменных обращений Уполномоченного органа.
3.2.8. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.

3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления Уполномоченным ор-ганом
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению за-явления Уполномоченным органом является регистрация заявления в установленном по-рядке.
3.3.2. Руководитель Уполномоченного органа изучает поступившие заявление и документы от заявителя, принимает организационное решение о порядке и сроках рас-смотрения заявления и с соответствующей резолюцией направляет поручение о рассмот-рении заявления и подготовке ответа заявителю специалисту Уполномоченного органа.
3.3.3. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 настоящего Админи-стративного регламента, руководитель Уполномоченного органа дает поручение специа-листу Уполномоченного органа подготовить проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
3.3.4. Результат административной процедуры – направление заявления с резолю-цией руководителя Уполномоченного органа и с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалисту Уполномоченного органа для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 2 рабочих дней.

3.4. Административная процедура – принятие решения о предоставлении муници-пальной услуги Уполномоченным органом либо об отказе в предоставлении муници-пальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление заявления с резолюцией руководителя Уполномоченного органа и с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалисту Уполномоченного органа для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Запросы, поступающие в Уполномоченный орган, подразделяются на:
запросы о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пен-сионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законода-тельством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Феде-рации (запросы социально-правового характера).
3.4.2. Специалист Уполномоченного органа по итогам выявления запрашиваемых документов готовит информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные копии, тематические перечни архивных документов, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов) для подготовки письменного ответа заявителю.
3.4.3. Подготовленный письменный ответ заявителю о предоставлении муници-пальной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа и специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, регистрируется в установлен-ном порядке и направляется заявителю.
3.4.4. Подготовленный письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа, реги-стрируется в установленном порядке и направляется заявителю.
3.4.5. Результат административной процедуры – направление письменного ответа заявителю по почтовому адресу или электронной почте.
3.4.6. Время выполнения административной процедуры по направлению ответа за-явителю о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 27 дней.
3.4.7. Время выполнения административной процедуры по направлению ответа за-явителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 дней.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных норма-тивных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципаль-ной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его заме-щающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных проце-дур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномо-ченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устра-нению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и фор-мы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых ак-тов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводят-ся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формирует-ся комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен-ные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов; 
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов; 
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи до-кументов;
- учет выданных документов; 
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов. 
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заяви-телей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, уста-новленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объедине-ний и организаций


Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регла-мента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и каче-ством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномо-ченного органа или лицу, его замещающему.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕ-НИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУ-НИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО 
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) дей-ствие (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муници-пальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении му-ниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществ-ленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) по-рядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципаль-ной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципаль-ными правовыми актами муниципального образования Короцкого сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта-ми области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Короцко-го сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Короцкого сельского поселения;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Короцкого сельского поселения;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служаще-го либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправ-лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни-ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалобы на муниципального служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются руководителю Уполномоченного органа.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, подаются заместителю Главы администрации Короцкого сельского поселения, курирующему работу Уполномоченного органа.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации Короц-кого сельского поселения, курирующим работу Уполномоченного органа, подаются Гла-ве Короцкого сельского поселения.
5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при-знаков состава административного правонарушения или преступления должностное ли-цо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистра-ции направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фами-лия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жа-лобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста-новленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше-ний:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, ис-правления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денеж-ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Короцкого сельского поселения а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по же-ланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и реше-ния:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – Главе Ко-роцкого сельского поселения
МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномочен-ного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служа-щего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заяви-тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснова-ния и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало-бы
5.11.1 Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муници-пального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства за-явителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного ор-гана, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при нали-чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 18-10-2016
Дата последнего изменения: 18-10-2016
Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.