6+
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении Административного регламента предоставления муници- пальной услуги по присвоению, изме- нению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости на территории Короцкого сельского поселения

Об утверждении Административного регламента предоставления муници- пальной услуги по присвоению, изме- нению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости на территории Короцкого сельского поселения


781.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

ПРОЕКТ
Российская Федерация
Администрация Короцкого сельского поселения
Валдайского района Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №
п.Короцко

Об утверждении Административного
регламента предоставления муници-
пальной услуги по присвоению, изме-
нению и аннулированию почтовых
адресов объектам недвижимости на
территории Короцкого сельского
поселения

В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 « Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннули рования адресов», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н « Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», а также постановлением Администрации Короцкого сельского поселения от 23.12.2010 № 44 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций ( предоставления муниципальных услуг).
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению , изменению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости на территории Короцкого сельского поселения.
2.Считать утратившим силу распоряжение Администрации Короцкого сельского поселения от 27.04.2011 № 21-рг «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости на территории Короцкого сельского поселения»
3. Опубликовать распоряжение в информационном бюллетене « Короцкой вестник» и разместить на официальном сайте Валдайского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Короцкого
сельского поселения Ю.А.Арсланбеков

 

Утвержден
распоряжением Администрации
от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по присвоению , изменению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости на территории
Короцкого сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по присвоению, изменению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости на территории Короцкого сельского поселения (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Градостроительным кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж-дан Российской Федерации»;
 «- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 « Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннули рования адресов»,
 приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н « Об ут-верждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адре-са, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
 Уставом Короцкого сельского поселения;
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Короцкого сельского поселения (далее – Администрация поселения) и осуществляется через специалиста по работе с населением Администрации Короцкого сельского поселения (далее – специалист).
1.4. Муниципальная услуга по присвоению, изменению и аннулированию почтовых адресов объектам недвижимости предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистом Администрации Короцкого сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Короцкого сельского поселения.
Место нахождения: 175423, Новгородская область, Валдайский район, п. Короцко, ул.Центральная, д.8а.
Телефон для справок: 8 (81666) 32-495.
Специалистом осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставле-нии муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 15.00
без обеда
(суббота, воскресенье - выходные дни).

Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме к специалисту администрации,
- в письменном виде почтой в адрес Администрации поселения,
- посредством телефонной связи.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема Заявителей и выдачи документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.

Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам
предоставления муниципальной услуги
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или главному специалисту архитектуры и градостроительства, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в Администрацию.
Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов,
требования к документам
.1. В целях присвоения адреса объекту недвижимости Заявитель обращается в Администра-цию поселения с заявлением установленного образца (Приложение № 1) .
2. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (да-лее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо ли-цом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
.3. . С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существую-щего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно обра-зуемые объекты адресации.
.4. . Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использо-ванием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе феде-ральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление представляется в Администрацию поселения или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
.5.. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается дове-ренность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законо-дательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем зая-вителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к та-кому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электрон-ного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

.4. . Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использо-ванием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе феде-ральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление представляется в Администрацию поселения или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
.5.. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается дове-ренность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законо-дательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем зая-вителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к та-кому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электрон-ного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
6. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заяви-теля предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или предста-вителя заявителя.
7. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также доку-мент, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или ко-пию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица
8. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адреса-ции;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответст-вующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, по-ставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, измене-ния и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое по-мещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 настоящих Пра-вил);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведе-ний по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, ука-занным в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил).
9. Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в п.8 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в п.8 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удосто-веряются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицирован-ной электронной подписи.
10. Если заявление и документы, указанные в п.8 , представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию поселения лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в п.8 , представлены в посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофунк-циональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указан-ному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения до-кументов.
Получение заявления и документов, указанных в п.8 , представляемых в форме электронных до-кументов, подтверждается Администрацией поселения путем направления заявителю (представи-телю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регист-рационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
11. Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется заявителю (представителю заяви-теля) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель является физическое лицо) или юридические адреса (если Заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од-нозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.
Сроки предоставления муниципальной услуги
1. Время ожидания Заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Продолжительность приема Заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут
3 Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
4 В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в п.1., ис-числяется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, в Адсинистрацию по-селения

Конечным результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости или его аннулиррования – подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости или о его аннулировании;
- в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости – письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1 В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в слу-чаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подпункте 2. и 3 пункта «Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требования к документам»
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствую-щий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса..
2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на вышеуказанные положения являющиеся основанием для принятия такого решения.
3. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена в приложении №2.
4. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.

3.Административные процедуры
3. 1. Порядок присвоения объекту адреса, изменения и аннулирования такого адреса

1.Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется Администрацией Короцкого сельского поселения по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц,
Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований
.2. . Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государст-венного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного уча-стка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответ-ствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре не-движимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объ-екта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соот-ветствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконст-рукции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преоб-разования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помеще-нии.
3. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства та-кие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположе-ны соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, рас-положенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного при-своения адреса такому зданию или сооружению.
В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвое-ние адресов всем расположенным в нем помещениям.
.4. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимо-сти";
в) присвоения объекту адресации нового адреса.

5. Решение о присвоении объекту адресации адреса содержит:
-присвоенный объекту адресации адрес;
-реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
-описание местоположения объекта адресации;
-кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
-аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта ад-ресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адреса-ции);
другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недви-жимости в решении уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации также ука-зывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

6. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адре-сации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключени-ем случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижи-мости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществ-ляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и по-вторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами не-движимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производит-ся.
В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существова-ния как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком зда-нии или сооружении.
7. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан:
а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответст-вии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящими Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
. Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
8.. Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодек-сом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
9. Решение уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации содержит:
-аннулируемый адрес объекта адресации;
-уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реест-ре;
-причину аннулирования адреса объекта адресации;
-кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулиро-вания адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
-реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адре-сации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;
-другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации но-вого адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвое-нии этому объекту адресации нового адреса.
10. . Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса при-знается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр

Сроки направления ответа о принятом решении
1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также реше-ние об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (предста-вителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных се-тей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адрес-ной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в под. 3,4. пункта «Сроки предоставления муниципальной услуги»
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заяви-теля) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного срока под. 3,4. пункта «Сроки предоставле-ния муниципальной услуги» посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного под. 3,4. пункта «Сроки предоставления муниципальной услуги»

Структура адреса

1 Структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элемен-тов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее - реквизит адреса):
а) наименование страны (Российская Федерация);
б) наименование субъекта Российской Федерации;
в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для му-ниципального района) или внутригородского района городского округа;
д) наименование населенного пункта;
е) наименование элемента планировочной структуры;
ж) наименование элемента улично-дорожной сети;
з) номер земельного участка;
и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;
к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.
2. При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соот-ветствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в пункте 44 настоящих Правил.
3. Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации.
4. Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:
а) страна;
б) субъект Российской Федерации;
в) муниципальный район, городской округ или внутригородская территория (для городов феде-рального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального рай-она);
д) населенный пункт.
5 Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.
6 Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элемен-там, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:
а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
в) номер земельного участка.
7 Структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, вклю-чает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их рекви-зитами:
а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
в) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.
8. Структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным ад-ресообразующим элементам, указанным в пункте 47 настоящих Правил, включает в себя следую-щие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:
а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
в) тип и номер здания, сооружения;
г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;
д) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).
9. Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизи-тов адреса, а также правила сокращенного наименования адресообразующих элементов устанав-ливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Правила написания наименований и нумерации
объектов адресации

1 В структуре адресации для нумерации объектов адресации используется целое и (или) дробное числительное с добавлением буквенного индекса (при необходимости).
При формировании номерной части адреса используются арабские цифры и при необходимости буквы русского алфавита, за исключением букв "е", "з", "й", "ъ", "ы" и "ь", а также символ "/" - ко-сая черта.
2. Объектам адресации, находящимся на пересечении элементов улично-дорожной сети, присваи-вается адрес по элементу улично-дорожной сети, на который выходит фасад объекта адресации.
3. Нумерация объектов адресации, расположенных между двумя объектами адресации, которым присвоен адрес с последовательными номерами, производится с использованием меньшего номера соответствующего объекта адресации путем добавления к нему буквенного индекса.

 

Досудебный порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляющих (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предос-тавления муниципальной услуги;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены феде-ральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмот-ренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица Администрации поселения, оказывавшего муниципальную услугу. в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установ-ленного срока таких исправлений.
.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме :
по адресу: 174423, Новгородская область, Валдайский район, п.Короцко, ул.Центральная, д.8а
по телефону/факсу: 8(81666)32-495
По адресу электронной почты Администрации Короцкого сельского поселения: korochko-22@ mail.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с исполь-зованием информационно-телекоммуникационной сети «Интренет», официального сайта Администрации сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Администрации Короцкого сельского поселения осуществляет Глава поселения или его заместитель.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наиме-нование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии) органа местного самоуправления или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению должно-стным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения или должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении до-пущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушений срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения. исправления допущен-ных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги доку-ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законода-тельством.
-отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас-смотрения жалобы.
7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в
суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о граждан-ском судопроизводстве и судопроизводстве в Арбитражных судах.»

 

 

Приложение

Дата создания материала: 09-03-2016. История изменений

Администрация Короцкого сельского поселения
175423, Валдайский р-н, п. Короцко, ул. Центральная, 8а
Факс: 8 (81666) 32-495
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.